На главную

Рекламный диалог

материалы по регулированию рекламной деятельности
ссылки на электронные издания



 Занятия > Этика в рекламном бизнесе

Этические принципы и нормы в деятельности менеджера

Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.

Применительно к принципам этики в менеджменте вышесказанное формулируется следующим образом: принципы этики менеджмента, т.е. профессиональной этики, дают конкретному менеджеру в любой организации концептуальную этическую платформу для конкретных решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.

Среди теоретиков и практиков менеджмента в масштабе мировой экономики нет разногласий по поводу того, каким принципом должен открываться перечень этических принципов и норм как для субъектов этики - отдельных менеджеров, так и для коллективных носителей этических начал - организаций.



  Из книги Ботавиной Р.Н. «Этика менеджмента»

  Наверх

©  AdvDialog.narod.ru  |  e-mail: advdialog@yandex.ru  |  гостевая  |  дневник   Rambler's Top100


Hosted by uCoz