На главную

Рекламный диалог

материалы по регулированию рекламной деятельности
ссылки на электронные издания

На сайте размещены дополнительные материалы для изучения дисциплин:
правовое регулирование рекламной деятельности и этика в рекламном бизнесе

В связи с отсутствием времени обновление сайта прервано на неопределенный срок




Новости 10/2007
Внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна". Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу срок оформления разрешения не более 45 дней (процедура и необходимые документы перечислены в приложении 6). Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы поручено расширить каталог рекламных конструкций. Решено снизить рекламную нагрузку на Бульварное кольцо: с него вскоре должны исчезнуть все транспарант-перетяжки, разрешения для них с 1 октября не продлеваются, а новые рекламные места предоставлять запрещено. Наружная рекламы на объектах культурного наследия и вблизи таких объектов согласовывается с Комитетом по культурному наследию г. Москвы.
Полный текст измений


Новости 10/2007
Комитетом по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы издан приказ «Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы». Все проектные предложения по установке наружной рекламы должны рассматриваться на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры. В пределах 3-го транспортного кольца не допускается размещение средств наружной рекламы и информации на крышах зданий и сооружений плоскостных панелей (щитовых конструкций). В пределах Садового кольца запрещается размещение новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные. Размещение временных рекламных объектов, пролонгация существующих объектов рекламы рассматривается на заседаниях Москомархитектуры. При размещении объектов рекламы на тротуарах не допускать сокращения установленной нормативами (СНиП 2.07.01.89) ширины пешеходного прохода. Также не допускать размещение конструкций, расположенных непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения. Не допускать установку крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы (в т.ч. устройство рекламных перетяжек) в зонах исторической застройки.
Кроме того, п. 3 требует постепенно сократить количество рекламных конструкций в городе на 20%.


Новости 09/2007
Федеральное правительство утвердило правила продажи товаров дистанционным способом.
Правила по большей части обобщают требования статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей», предъявляемые к дистанционному способу продажи. Перед покупкой продавец обязан просветить потребителя о том, что же он собирается приобрести. Т.е. рассказать об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. (п. 8) В момент доставки товара продавцу надлежит изложить потребителю эти сведения в письменной форме, а также дополнительно: наименование технического регламента; для продуктов питания - перечень сведений стандартен и должен указываться на упаковке; правила и условия эффективного (заметьте) и безопасного использования товаров. В документе подробно прописана процедура
доставки (продавец несет ответственность за нарушение сроков доставки по его вине, в случае вины покупателя, с него можно взыскать стоимость услуг повторной доставки);
передачи товара (не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности);
основания и сроки возврата (7 дней после передачи товара, а при непредоставлении сведений в письменной форме сведений - в течение 3-х мес.).


Новости 09/2007
18 сентября вышло постановление Правительства Москвы N 807-ПП «Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы», в котором определены функции, права и структура Комитета в соответствии с новым законодательством о рекламе. Ранее действующее Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП, признано утратившим силу.
Также в сентябре по распоряжению Правительства Москвы была создана Межведомственная комиссия по вопросам демонтажа объектов наружной рекламы и информации в городе. Этот орган является коллегиальным и создан в помощь Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы. Одной из функций Комиссии является рассмотрение вопросов нарушения рекламораспространителями действующего порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и инициирование вопроса перед Комитетом рекламы об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций. Комиссию возглавляет Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы - Макаров В.П.


Новости 08/2007
24 июля 2007 в статьи 19 и 33 закона «О рекламе» были, наконец, внесены изменения, обсуждаемые уже довольно давно. Напомню, что активным лоббированием поправок занимался В. Мединский и первое чтение они прошли в январе текущего года. Договор с собственником участка под наружную рекламу или собственником недвижимого имущества заключается сроком на пять лет, либо на срок до 1 года для временной рекламной конструкции. Органам государственной власти, органам местного самоуправления или уполномоченным организациям необходимо устраивать торги между претендентами на установку рекламной конструкции. При этом следить, чтобы участник не занимал преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, т.е. его доля среди всех выданных разрешений не должна превышать 35%. Все факты передачи прав на рекламную конструкцию необходимо согласовывать с органом местного самоуправления, поскольку он может аннулировать разрешение. И если демонтаж конструкции владелец обязан произвести в течение месяца, то удалить информацию необходимо в течение трех дней. Причем, это могут сделать представители органов самоуправления, если конструкция находится в их собственности, взыскав потом с владельца понесенные расходы. В связи с этим у антимонопольного органа, наделенного правом выдавать обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламы, есть шанс ускорить снятие рекламы со щита за грубое нарушение законодательства.


Новости 11/07/2007
На основании Федерального закона от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ штрафы, указанные в Особенной части Кодекса об административных правонарушениях в МРОТ, теперь заменены денежным эквивалентом.
Таким образом, статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе теперь выглядит так:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Кроме того, для отдельных правонарушений повышены верхние пределы штрафов: в отношении граждан в два раза (т.е. 5 тыс.руб.), в отношении должностных лиц и юридических лиц в десять раз (соответственно, 50 тыс. руб. и 1 млн. руб.)


Новое на сайте:

В разделе «Занятия»:
Расписание занятий

В разделе «Книги»:
· Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы
· Медведев М. Этика рекламной деятельности

В разделе «Шпаргалки» на AdvDialog:
· Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций

Архив 2007

Архив 2006

©  AdvDialog.narod.ru  |  гостевая  |  дневник   Rambler's Top100


Hosted by uCoz