На главную

Рекламный диалог

материалы по регулированию рекламной деятельности
ссылки на электронные издания

На сайте размещены дополнительные материалы для изучения дисциплин:
правовое регулирование рекламной деятельности и этика в рекламном бизнесе




Новости 08/2007
24 июля 2007 в статьи 19 и 33 закона «О рекламе» были, наконец, внесены изменения, обсуждаемые уже довольно давно. Напомню, что активным лоббированием поправок занимался В. Мединский и первое чтение они прошли в январе текущего года. Договор с собственником участка под наружную рекламу или собственником недвижимого имущества заключается сроком на пять лет, либо на срок до 1 года для временной рекламной конструкции. Органам государственной власти, органам местного самоуправления или уполномоченным организациям необходимо устраивать торги между претендентами на установку рекламной конструкции. При этом следить, чтобы участник не занимал преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, т.е. его доля среди всех выданных разрешений не должна превышать 35%. Все факты передачи прав на рекламную конструкцию необходимо согласовывать с органом местного самоуправления, поскольку он может аннулировать разрешение. И если демонтаж конструкции владелец обязан произвести в течение месяца, то удалить информацию необходимо в течение трех дней. Причем, это могут сделать представители органов самоуправления, если конструкция находится в их собственности, взыскав потом с владельца понесенные расходы. В связи с этим у антимонопольного органа, наделенного правом выдавать обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламы, есть шанс ускорить снятие рекламы со щита за грубое нарушение законодательства.


Новости 11/07/2007
На основании Федерального закона от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ штрафы, указанные в Особенной части Кодекса об административных правонарушениях в МРОТ, теперь заменены денежным эквивалентом.
Таким образом, статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе теперь выглядит так:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Кроме того, для отдельных правонарушений повышены верхние пределы штрафов: в отношении граждан в два раза (т.е. 5 тыс.руб.), в отношении должностных лиц и юридических лиц в десять раз (соответственно, 50 тыс. руб. и 1 млн. руб.)


Архив 2007

Архив 2006

©  AdvDialog.narod.ru  |  e-mail: advdialog@yandex.ru  |  гостевая  |  дневник   Rambler's Top100


Hosted by uCoz