Новости 27/09/2006
Постепенно и в нашей стране потребители начинают бороться за свои права
А производители тем временем хватаются за голову. Как уберечься от подобных покупателей.
Ведь в США уже давно появились те, кто зарабатывает на исках к компаниям, порой придираясь к сущим мелочам, которые обходятся в тысячи долларов.
Нет, мы и правда живем в другой стране. И производителям опасаться ;) пока не стоит. Размер компенсации, что уплачивается по судебному решению - это малые крохи. Сколько у нас стоит человеческая жизнь - 100 тыс. руб.?
И не надо рассказывать руководителям компаний, какой плохой им попался потребитель это ему не так, то не так. «Нечего на зеркало пенять - коли рожа крива»
Почему производитель должен «воевать» с потребителем? Откуда это взялось? Разве производители - это не потребители? Они не едят, не пьют, не носят одежду?
Они воспринимают свой продукт, как что-то личное? Поэтому так его защищают?
Нет, конечно, все дело в деньгах, в прибыли. И в недоверии, что «честным трудом» можно заработать.
А можно ли? Когда все говорят обратное, кто будет сомневаться?
Совсем недавно завершилось разбирательство с компанией «Лион Кинг»
Процесс был инициирован в августе этого года.
Студентка Светлана Пупынина подала в суд на производителя продукции «Кухня без границ» (марка для продуктов быстрого приготовления).
По ее утверждению, она отравилась, поев блюда из «Бизнес-меню», которые взяла с собой на дачу.
В целях защиты своих прав пострадавшая обратилась в Общество защиты прав потребителей, в Общественную палату, Государственную Думу и Федеральную антимонопольную службу.
Но требовала она не компенсации за причиненный ущерб здоровью. Ее претензии были к недостоверной рекламе. Почему в рекламном ролике и на упаковке изображены аппетитные кусочки мяса в соусе, а в прилагаемом к «обеду» пакетике находится «нечто», похожее на кошачье питание.
Единственное, что утешает: мясо там все-таки есть, в отличие скажем от продукции «Роллтон» и «Доширак».
Кстати, в отношении последней еще предстоит судебное заседение. Общество защиты прав потребителей направило иск в Черемушкинский суд против компании Коуа, которая занимается поставками «Доширак».
Тем временем производитель продукции «Кухня без границ» в добровольно-принудительном порядке согласился изменить рекламу и убрать с упаковки изображение аппетитных кусочков мяса.
прокомментировать
Новости 26/09/2006
Новости 20/09/2006
К автомобилям можно относиться по-разному
Для кого-то он «не роскошь, а средство передвижения»
Для кого-то, наоборот, - элемент престижа, вызывающий зависть окружающих. Тут уж все зависит от марки
Зачем покупают внедорожники? У нас в России с нашими «дорогами» этот вопрос лучше не задавать. Хотя любой крупный автомобиль покупается не только ради загородных поездок. Люди, находясь в таком авто, чувствуют себя раскованнее на дороге. В нем они как «за каменной стеной», в безопасности. Правда, в безопасности ли окружающие?
В США давно борются против неэкономичных и неэкологичных пикапов и внедорожников. Причем встречаются очень оригинальные методы борьбы
Создатели сайта
www.ihumpedyourhummer.com решили
показать насколько порочна любовь к внедорожникам
прокомментировать
Новости 19/09/2006
Новости 18/09/2006
Раздел
книги продолжает пополняться новыми электронными библиотеками
Стоит ли включать в него ссылки на сайты рефератов?