На главную

Рекламный диалог

материалы по регулированию рекламной деятельности
ссылки на электронные издания

На сайте размещены дополнительные материалы для изучения дисциплин:
правовое регулирование рекламной деятельности и этика в рекламном бизнесе




Новости 31/10/2006
В новой рекламной кампании журнал «Индустрия рекламы» продолжит игры с этикой

В мае общественности была представлена концепция «Индустрия лжи», предлагавшая ассоциировать рекламный бизнес с бизнесом, построенным на обмане потребителей. С подобной ассоциацией были категорически не согласны сотрудники рекламных агентств, бренд-менеджеры компаний и представители масс-медиа - ставшие участниками фокус-групп, тестировавших концепцию.
Поэтому в новой рекламной кампании сотрудники РА «Инстинкт» решили продолжить провоцировать рекламный бизнес.
И появилась пародия на концепцию - «Индустрия добра». А чтобы помочь представителям рекламного сообщества понять чем они занимаются, креаторы предложили серию плакатов, напоминающих о шпионаже и плагиате

прокомментировать


Новости 20/10/2006
Обращаю ваше внимание, что 16 октября был подписан
закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием федерального закона "О рекламе"»

Это означает, что с 26 октября будут исключены противоречия между законом «О рекламе» и другими нормативными актами. В частности, при рассмотрении вопросов, связанных с рекламой отдельных товаров:
агрохимикатов, семян, наркотических и лекарственных средств, алкогольной продукции, ценных бумаг - отпадает необходимость обращаться к документам, регулирующим их оборот. Ранее возникали споры по поводу того, каким законом руководствоваться.
Кроме того, разрешения на установку рекламных конструкций, предписания о демонтаже должны выдаваться в соответствии с порядком, установленным ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

Напоминаю, что технический регламент на установку рекламных конструкций до сих пор не разработан. Технические требования к наружной рекламе определены ГОСТом Р 52044-2003.

прокомментировать


Новости 13/10/2006
На сайте обновлены ссылки и появилось несколько новых,
в навигационную панель добавлен Раздел "Новости",
Добавлены книги:
Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 (2-6 главы)
Ф. Котлер Основы маркетинга


Новости 12/10/2006
С 1 января 2007 года будет запрещена наружная реклама табака
И статья 23 ФЗ "О рекламе" заработает в полную силу.

В странах-членах Евросоюза еще 31 июля 2005 года вступила в силу директива, вводящая запрет на рекламу табачных изделий. Запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий.
Дело в том, что по мнению врачей главным разносчиком вируса пристрастия к курению является реклама.
Согласно исследованию Всемирного банка, введение запрета на рекламу табачных изделий может сократить потребление табака на 7%.

В России по официальным данным около 50 млн. курильщиков. 70% из них — мужчины, 30% — женщины. Особенно популярно курение среди молодежи. Этой вредной привычке сейчас подвержены более 50% школьников и студентов. От курения в России ежегодно умирает 300 тыс. человек. Молодежь, и, особенно, девушек, легче пристрастить к курению. Когда же они пытаются избавиться от этой вредной привычки, это им уже не удается.
Основное заболевание, которым страдают курильщики — хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ). От этой болезни в мире умирает в 2,2 раза больше людей, чем от рака легких, и почти столько же, сколько от СПИДа. В России насчитывается около 11 миллионов больных ХОБЛ.

Буквально на днях в СМИ прошла информация, что в ближайшее время в Госдуму будут внесены три законопроекта, направленные на ужесточение борьбы с курением. Один из них предполагает увеличение предупредительных надписей на пачках сигарет (информация о вреде курения должна занимать 50% одной стороны упаковки и 10% другой) и полный запрет курения на авиарейсах. Второй законопроект, автором которого является Людмила Нарусова, предполагает «полный запрет на курение в общественных местах». Третий проект, который был предложен Герасименко и Мединским, предлагает запретить курить на всех авиарейсах, ограничить курение в заведениях общественного питания и ужесточить предельные нормы содержания никотина и смол в сигаретах.

Напомню, что сейчас, согласно статье 6 действующей редакции закона "Об ограничении курения табака" запрещено курить:

  1. на рабочих местах;
  2. в городском, пригородном, воздушном транспорте (см. статью 11.17 КоАП);
  3. в закрытых спортивных сооружениях;
  4. организациях здравоохранения;
  5. организациях культуры;
  6. на территориях и в помещениях образовательных организаций;
  7. в помещениях, занимаемых органами государственной власти

Основной вопрос состоит в том, когда же люди перестанут курить?

прокомментировать


Новости за сентябрь 2006
  1. Борьба покупателей за свои права
  2. Появился подраздел шпаргалки
  3. Акция против внедорожников
  4. Использование сексуальных мотивов в рекламе

Архив 2007

Архив 2006

©  AdvDialog.narod.ru  |  e-mail: advdialog@yandex.ru  |  гостевая  |  дневник   Rambler's Top100


Hosted by uCoz